В России обновили правила оказания услуг по техобслуживанию и ремонту машин. Изменения обретут силу с 1 сентября и будут действовать в течение следующих шести лет.

В новой редакции правил прописана возможность оформления договора между клиентом и автосервисом через сайт или мобильное приложение. Более подробно изложен список ТС, попадающих под данное регулирование: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, прицепы и полуприцепы, а также отдельные компоненты и запчасти для них, передает ТАСС.
Кроме того, теперь в договоре не нужно будет прописывать цену автомобиля, которая «определялась по соглашению сторон».
Теперь в таких подробностях процедура не описана, но указано, что «вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков оказанных услуг, подлежит возмещению в полном объеме в порядке, установленном законодательством РФ».
К тому же, прежде автосервисы была обязаны иметь книгу отзывов и предложений, которую должны были предъявлять клиенту по требованию. Теперь такого пункта в постановлении нет.