12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Разворотная площадка для автобусов может стать площадкой для политпиара

Конфликт в Парголово из-за строительства отстойно-разворотной автобусной площадки (ОРП) выявил активистов и идеологов.

Разворотная площадка для автобусов может стать площадкой для политпиара
Фото: Мойка78.
Они публикуют посты в соцсетях и ТГ-каналах, а местные жители выходят с детьми и становятся чуть ли не живым щитом против спецтехники, прибывшей на стройплощадку.

Одним из активных противников строительства инфраструктурного объекта на просторах интернета является Артем Черняк. На выборах 8 сентября 2024 года Артем Черняк был зарегистрирован кандидатом в депутаты МО «Парголово» по второму избирательному округу, всего округов четыре. Депутатом он не стал, количество отданных за него голосов составило 404. При этом прошедшие в депутаты по округу набрали от 2909 голосов и более.

Разворотная площадка для автобусов может стать площадкой для политпиара
Фото: Мойка78.

На своей странице в соцсети ВКонтакте Артем Черняк называет себя общественный деятель, член партии «Справедливая России — Патриоты — За правду», так же и в своем ТГ-канале. Строительству ОРП он посвятил несколько постов. В одном из них говорится, что заказчик работ самовольно установил знаки, запрещающие проход пешеходов, а затем краном переносил бетонные плиты над головами людей, которые не подчинились знакам.

Также ранее в Telegram-канале VinogradovLife были опубликованы кадры, где протестующие едва ли не ложатся под колёса самосвалов. А в ТГ-канале «Срочно» давались инструкции, как звонить в ДПС с формулировкой «наезд на пешехода». В комментариях можно обнаружить сообщения такого содержания: «Готова с ребенком выйти. Дайте инструкции» или «Могу коляску дать поставить на тротуар пустую. Как вариант». Издание «Агрументы недели — Петербург» ранее указало, что по данному поводу направило запрос городскому уполномоченному по правам ребенка.

Тем временем ранее представители заказчика строительства — СПб ГКУ «Организатор перевозок» — проводили встречи с местными жителями, на которых показывали документы в подтверждение законности строительства, документы показывались и представителям полиции, которых жители вызывали на место противостояния.

Логистический узел

Ранее мы уже рассказывали, для чего начато строительство ОРП. Ей предстоит стать настоящим логистическим узлом для общественного транспорта в активно строящемся районе Парнас, который позволит: продлить маршруты автобусов № 113, 139 и 167, увеличить количество машин на линиях, сократить интервалы движения на маршрутах 214А и 214Б, запустить новый маршрут 238 от Придорожной аллеи до улицы Фёдора Абрамова, а главное разгрузить дороги у станции метро «Парнас».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, вновь расширяет возможности обмена неизрасходованного трафика. Теперь минуты и гигабайты можно использовать для оплаты поездок по всей сети трасс «Автодор», а также по внутригородской платной автомагистрали ЗСД.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.