31 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

ИИ и отлаживание партнерства помогают сегодня рынку недвижимости

На очередном бизнес-завтраке в рамках XVIII конкурса «Доверие потребителя-2025» представители индустрии обсудили, как сегодня продается недвижимость и какое место в этой сфере занял искусственный интеллект.

Представители крупных девелоперских компаний, банков, агентств недвижимости и маркетинговых агентств обсудили ситуацию на рынке в целом и новые технологии в частности. В довольно сложных экономических условиях инновационные подходы помогают рынку строительства жилья оставаться на плаву — проекты сдаются, квартиры покупаются.

ИИ, автоматизация, аналитика, контент-маркетинг и инновационные рекламные форматы — все это сегодня повышает скорость обработки запросов, оттачивает коммуникацию между продавцом и покупателем, повышает конверсию — а значит, сокращает издержки и способствует адаптации к изменчивым рыночным требованиям. ИИ сегодня помогает выявлять закономерности в поведении успешных менеджеров, передавая их опыт коллегам, а нейросети готовы создавать маркетинговый контент значительно оперативнее, чем это делалось ранее — буквально на порядок.

Цифры и тренды

За первые полгода в Северной столице на рынок было выведено 997 тыс. кв. м новой недвижимости, что в 1,6 раза превышает спрос. Стартовало 25 новых проектов. Одна из тенденций — девелоперы сокращают площадь квартир до средней в 38,3 кв. м. Такие данные прозвучали в ходе встречи экспертов.

Со стороны банков прозвучало мнение о высокой эффективности партнерств на рынке недвижимости. «Более 80% всех ипотечных заявок подается через партнерский канал, что подтверждает важность партнерских связей для привлечения клиентов и заключения сделок. В этом году Банк получил более 720 заявок от партнеров, и более 400 из них уже провели ипотечные сделки.  В 2025 году доля партнерского канала значительно преобладает», — отметила Мария Гретченко, руководитель направления Группы ипотечного кредитования и расчетов по сделкам с недвижимостью Департамента продуктов Банка СПБ.

С ней согласен Игорь Ахальцев, директор по продажам MG Development, который поделился опытом брокер-туров, вебинаров, мотивационных программ и геймификации для партнеров – все это, по его словам, работает на поддержание интереса и активности брокеров, а также на увеличение продаж через партнерскую сеть. При этом главное слово в решении о приобретении жилья — за покупателем, за ним же решающее слово при выборе победителей премии «Доверие победителей».

А конкурс продолжается

Модератор мероприятия исполнительный директор оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» Валентина Нагиева напомнила, что с момента начала интернет-голосования за 230 номинантов уже отдано свыше 11 тысяч голосов потребителей. Очередная проверка соблюдения правил голосования и подсчет голосов намечены на первые числа августа. В эти же дни запланирован еще один бизнес-завтрак в рамках премии, тема которого — «Рынок апартаментов. Новые возможности для инвесторов и покупателей. Умные технологии, экологичность и авторский дизайн. Стиль, комфорт и инвестиции».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Известный юморист и актер, бывший капитан легендарной команды КВН «СОК» Дмитрий Колчин, поделился своими идеями по «реанимации» Клуба Веселых и Находчивых. Звезда сериала «Большая игра», где он блестяще сыграл тренера сборной России по футболу, в откровенном разговоре с Юрием Кисловым в подкасте «МЫ ИЗ РОССИИ» представил свое видение будущего КВН.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.