В минувшие выходные на Елагином острове состоялся «Пикник Афиши» — ежегодный музыкальный фестиваль, собравший более 20 тысяч человек. Это одно из самых ярких мероприятий под открытым небом в стране, где музыка — не единственное развлечение: партнеры подготовили для посетителей множество активностей.
Титульным партнером события выступил мобильный оператор T2, чья бренд-зона стала центром притяжения благодаря насыщенному маджентовому цвету, контрастирующему с зеленью парка и белоснежными стенами дворца. В самом сердце зоны разместился огромный маджентовый матрас — одни отдыхали на нем, а другие затевали шуточные бои подушками.

Гости фестиваля могли испытать удачу на «Колесе фортуны», получить предсказание на день, создать яркий образ с помощью аквагрима и стильных причесок или посетить мастер-классы. Для комфорта в зоне T2 были оборудованы места для подзарядки гаджетов, а также фотозона, расположенная на высоте нескольких метров, — снимки отсюда получались особенно эффектными.
Напомним, «Пикник Афиши» в этом году прошел в двух городах — Москве и Петербурге. В северной столице мероприятие встретило всех солнечной погодой, позволяющей расположиться прямо на траве — на пуфах, креслах или собственных пледах.

Музыкальная программа не уступала по разнообразию развлечениям: на двух сценах выступали как молодые рэперы со всей страны, так и известные артисты — Rosalía, воссоединившийся коллектив DOPECLVB, Markul и другие. Завершили фестиваль Петр Налич, представители новой волны отечественного инди и легендарные «Танцы Минус» — родоначальники жанра в России.
Реклама. Заказчик — ООО Т2 Мобайл