В Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга сменилось руководство
Сергей Дубков покинул должность президента в Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга (АОНР).
Фото: Baltphoto
Руководящую должность Дубков занимал с марта 2024 года. Изменения о смене руководства в АОНР внесли в ЕГРЮЛ. В кресло президента сел Сергей Ларионов. Еще весной по документам он значился в составе общественного совета по рекламе Петербурга, где был замдиректора группы Russ по Петербургу. Об этом пишет Abn.agency.
Прежде Ларионов также руководил петербургским агентством «Фрегат», которое связано с компанией «Русс Аутдор» через дочерние структуры.
Ассоциация операторов наружной рекламы Петербурга появилась весной 2005 года, долгое время во главе стоял Кирилл Опарин, владелец компаний «Постер» и «Постекс».
Согласно публикации журнала «Рекламный совет», в 2019 году бренд «Постер» перешёл под контроль группы компаний Russ, что вызвало предположения экспертов о возможном роспуске ассоциации и передаче её полномочий комитету по рекламе и медиакоммуникациям Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Тем не менее, в марте 2024 года обновленную структуру возглавил Сергей Дубков, являвшийся заместителем исполнительного директора ГК Russ.
В рамках эффективного расходования средств Федерального дорожного фонда, в том числе дополнительных поступлений от системы взимания платы с 12‑тонных грузовиков «Платон», Росавтодор продолжает реализацию комплексных мероприятий по модернизации дорожной сети страны. Эти работы повышают качество и пропускную способность автомагистралей, улучшают безопасность движения и способствуют устойчивому социально‑экономическому развитию регионов.