В Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга сменилось руководство
Сергей Дубков покинул должность президента в Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга (АОНР).
Фото: Baltphoto
Руководящую должность Дубков занимал с марта 2024 года. Изменения о смене руководства в АОНР внесли в ЕГРЮЛ. В кресло президента сел Сергей Ларионов. Еще весной по документам он значился в составе общественного совета по рекламе Петербурга, где был замдиректора группы Russ по Петербургу. Об этом пишет Abn.agency.
Прежде Ларионов также руководил петербургским агентством «Фрегат», которое связано с компанией «Русс Аутдор» через дочерние структуры.
Ассоциация операторов наружной рекламы Петербурга появилась весной 2005 года, долгое время во главе стоял Кирилл Опарин, владелец компаний «Постер» и «Постекс».
Согласно публикации журнала «Рекламный совет», в 2019 году бренд «Постер» перешёл под контроль группы компаний Russ, что вызвало предположения экспертов о возможном роспуске ассоциации и передаче её полномочий комитету по рекламе и медиакоммуникациям Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Тем не менее, в марте 2024 года обновленную структуру возглавил Сергей Дубков, являвшийся заместителем исполнительного директора ГК Russ.
Банк «Санкт-Петербург» объявил итоги Премии «Малый бизнес – Большие возможности», определив лучшие компании малого бизнеса Северной столицы и Ленинградской области. В этом году Премия проводилась во второй раз и представила новый формат под значимым девизом «Искусство быть предпринимателем».
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла свой 25-тысячный магазин, достигнув символичного для российского ритейла рубежа. Юбилейная торговая точка начала работу в Екатеринбурге.