В МВД рассказали, как мошенники убеждают людей первым звонить им
В МВД предупредили о новой тактике мошенников, направленной на обход цифровых систем безопасности.
Фото: pxhere.
Злоумышленники придумывают ложные ситуации, чтобы вызвать у людей панику и чувство срочности. Их цель — заставить граждан самостоятельно звонить по указанным номерам. К примеру, в уведомлениях гражданам сообщают о якобы взломе аккаунта на «Госуслугах», необходимости срочного обновления банковских данных, проблемах с оплатой коммуналки или штрафов, а также о требовании связаться со «специалистом» или «следователем».
Когда звонок идет от жертвы, антифрод-системы, предназначенные для блокировки подозрительных входящих вызовов, оказываются бессильны. МВД просит граждан быть внимательными и критически подходить к получаемым сообщениям, особенно если они призывают к немедленным действиям или требуют личных данных.
Петербургские девелоперы фиксируют смену приоритетов на рынке новостроек: наличие школ и детских садов стало важнее архитектурных решений и видов из окон. Согласно исследованию компании «Главстрой Санкт-Петербург», 89% покупателей рассматривают социальную инфраструктуру как решающий фактор при выборе жилья.
Сотрудники ООО «Петербургтеплоэнерго» совместно с представителями службы судебных приставов Санкт-Петербурга осуществили выезды к должникам, в отношении которых возбуждены исполнительные производства на общую сумму более 2,8 млн рублей. Всего посетили 27 адресов в Адмиралтейском и Петроградском районах города.