Совет директоров Melon Fashion Group (MFG) объявил о назначении на пост генерального директора компании 45-летнего Антона Летушева. Ранее занимавший этот пост Михаил Уржумец занял позицию президента компании.
Новый руководитель пришел MFG из бренда Ushatava, где занимал должность исполнительного директора, а ранее более десяти лет возглавлял операционную деятельность сети LIME. Его ключевой задачей станет проведение операционной трансформации бизнеса, модернизация технологических платформ и оптимизация бизнес-процессов группы компаний.
Антон Летушев отметил, что работа в компании такого уровня является для него большой ответственностью и важным этапом в профессиональной карьере. Он добавил, что бренды холдинга, включая ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, SELA и IDOL, несмотря на высокую динамичность ритейла, сохраняют популярность у российских потребителей.
Михаил Уржумцев, переходя на пост президента, заявил о своем намерении совместно с акционерами сосредоточиться на вопросах долгосрочного стратегического развития, усиления рыночного лидерства и расширения географии присутствия группы. В комментарии «Коммерсанту» он выразил удовлетворение тем, что к команде присоединился такой профессионал, как Летушев, подчеркнув его серьезную экспертизу в модном ритейле.
Независимые эксперты рынка также высоко оценили это кадровое решение. Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в беседе с «Ъ» охарактеризовал назначение Летушева как сильный шаг со стороны акционеров.
По его мнению, приглашение такого топ-менеджера продиктовано стремлением получить дополнительный драйвер роста и ускорения для бизнеса. Бурмистров предположил, что у группы есть серьезные амбиции не только по удержанию лидерства внутри страны, но и по активной экспансии на зарубежные рынки.
На текущий момент под управлением Melon Fashion Group находится свыше 900 магазинов в пяти странах, включая Россию, Беларусь, Казахстан, Армению и Киргизию.