16 Сен 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Антон Летушев занял пост гендиректора Melon Fashion Group

Совет директоров Melon Fashion Group (MFG) объявил о назначении на пост генерального директора компании 45-летнего Антона Летушева. Ранее занимавший этот пост Михаил Уржумец занял позицию президента компании.

Новый руководитель пришел MFG из бренда Ushatava, где занимал должность исполнительного директора, а ранее более десяти лет возглавлял операционную деятельность сети LIME. Его ключевой задачей станет проведение операционной трансформации бизнеса, модернизация технологических платформ и оптимизация бизнес-процессов группы компаний.

Антон Летушев отметил, что работа в компании такого уровня является для него большой ответственностью и важным этапом в профессиональной карьере. Он добавил, что бренды холдинга, включая ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, SELA и IDOL, несмотря на высокую динамичность ритейла, сохраняют популярность у российских потребителей.

«Моими первыми задачами станут знакомство с командой, погружение в цели и операционные процессы каждого из брендов. Я уже познакомился с Михаилом и командой менеджмента и вижу нас единомышленниками в новых амбициозных задачах. Полностью разделяю взгляды и ценности компании и уверен, что нам предстоит плодотворная и увлекательная работа вместе для сохранения ее лидирующих позиций», — рассказал Летушев.

Михаил Уржумцев, переходя на пост президента, заявил о своем намерении совместно с акционерами сосредоточиться на вопросах долгосрочного стратегического развития, усиления рыночного лидерства и расширения географии присутствия группы. В комментарии «Коммерсанту» он выразил удовлетворение тем, что к команде присоединился такой профессионал, как Летушев, подчеркнув его серьезную экспертизу в модном ритейле.

Независимые эксперты рынка также высоко оценили это кадровое решение. Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в беседе с «Ъ» охарактеризовал назначение Летушева как сильный шаг со стороны акционеров.

По его мнению, приглашение такого топ-менеджера продиктовано стремлением получить дополнительный драйвер роста и ускорения для бизнеса. Бурмистров предположил, что у группы есть серьезные амбиции не только по удержанию лидерства внутри страны, но и по активной экспансии на зарубежные рынки.

На текущий момент под управлением Melon Fashion Group находится свыше 900 магазинов в пяти странах, включая Россию, Беларусь, Казахстан, Армению и Киргизию.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На рынке быстрой доставки в Петербурге появился новый формат — даркмоллы, то есть большие дарксторы. Оттуда пользователи могут заказать более 10 тысяч товаров, от бытовой техники и товаров для дома до продуктов с доставкой за час.

Аналитики холдинга «МТС Медиа», который является частью цифровой экосистемы МТС, изучили предпочтения петербуржцев в выборе досуга летом 2025 года.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.