Дифференцированное повышение стоимости платных парковок в Петербурге может стать наиболее эффективным методом регулирования транспортной ситуации в центральных районах города.

Сажин напомнил, что при достижении таких показателей в министерстве транспорта рекомендуют повышать стоимость парковки с целью снижения трафика и сохранения пропускной способности улиц.
Рост транспортного потока и высокая занятость парковочных мест создают проблемы для всех, констатирует Сажин. Жители центральных районов города сталкиваются с трудностями при парковке вблизи собственных домов, пассажиры общественного транспорта теряют время в заторах, а автовладельцы вынуждены тратить время на поиски свободных мест, подчеркивает автоэксперт.
Напомним, согласно рассматриваемым предложениям, базовый тариф может быть установлен на уровне 200 рублей. На улицах с заполняемостью менее 50% стоимость парковки предложено снизить до 100 рублей. При загрузке от 50% до 70% будет действовать базовая ставка, от 70% до 85% — 280 рублей, а на наиболее перегруженных участках тариф может достигнуть 360 рублей.