Американская корпорация рискует утратить права на значительную часть своих товарных знаков в России в ближайшие годы.

Затем в 2027 году будут прекращены права на использование фирменного логотипа и названия компании, а также таких знаковых блюд, как McMuffin, Big Mac, McChicken, Mac Fries и напитков вроде McDonald’s McCola.
Следует учитывать, что ранее истекли сроки товарных знаков «Биг Мак» и «Большой Мак» (в 2025 году) и McCountry (в 2024 году).
Рестораны McDonald’s прекратили работу в России в 2022 году. Вместо них открылась сеть «Вкусно — и точка».
Глава Роспатента Юрий Зубов сообщил, что зарубежные бренды стараются продлить свои товарные знаки в России, но примеры не привел.
Мойка78 рассказывала, что американская The Coca-Cola Company может лишиться прав на товарный знак Coca-Cola к концу 2025 года.