Невозвратные тарифы могут ввести на маркетплейсах для ряда категорий товаров с целью борьбы с потребительским экстремизмом.

Для борьбы с подобными схемами власти обсуждают введение невозвратных тарифов для отдельных групп товаров, реализуемых на площадках маркетплейсов. Список Решетников не озвучил, но отметил, что в скором времени перечь направят в Минпромторг.
Для баланса интересов, отметил министр, инициативу необходимо обсудить с представителями бизнеса и Роспотребнадзором. Последний, к слому, выступит одной из самых заинтересованных структур, поскольку покупатели указывают на Закон о правах потребителя, когда сдают товары обратно.
Как пишут «Ведомости», массовость возрастов в праздничные периоды отмечают Ozon и Wildberries. Площадки готовы обсудить инициативу Минэкономразвития. При этом Яндекс Маркет в принципе не фиксирует рост возвратов после Нового года, 23 февраля, 8 марта. Там полагают, что главная причина сдачи товара на ПВЗ кроется в расхождении ожиданий и реальности, когда цвет вещи в карточке товара на деле отличается.
Некоторые товары на маркетплейсах уже сейчас являются невозвратными. Это, например, нижнее белье (комплекты и боди), парфюмерия, косметика, бытовая химия.