Авито Реклама и маркетплейс аптечных товаров «Ютека» создали совместный аналитический продукт для фармацевтических компаний. Интеграция платформ дает возможность измерять влияние рекламных показов на Авито на фактические продажи безрецептурных лекарств и товаров для здоровья через онлайн-аптеки и традиционные точки продаж.
Как сообщили в пресс-службе Авито до этого момента производители медикаментов не могли установить связь между просмотром рекламных баннеров и совершенными покупками. Технология работает через сопоставление кликов по рекламе с обезличенными данными о заказах в системе «Ютеки», включая онлайн-покупки и офлайн-транзакции. Аналитический инструмент учитывает временной промежуток между просмотром рекламы и покупкой, отслеживает динамику продаж, выручку, количество сделок и каналы совершения покупок для различных потребительских сегментов.
«Продвижение фармацевтических брендов в цифровой среде традиционно сопровождалось сложностями аналитики из-за разрозненности данных между рекламными площадками и аптечными сетями. Наш проект с «Ютекой» устраняет этот разрыв, позволяя брендам анализировать прямое воздействие рекламы на Авито на продажи безрецептурной продукции», — прокомментировала индустриальный менеджер по развитию сегмента «Здоровье» в Авито Рекламе Маргарита Юркова. Для рекламодателей из фармсегмента также предусмотрены варианты таргетинга по категориям безрецептурных препаратов.