Сеть АЗС «Газпромнефть» одержала победу в отраслевой премии «Выбор потребителей — 2025», получив награду в номинации «Сеть АЗС года» и в номинации «Доверие клиента».
Решение жюри, определявшего сеть АЗС года, основано на комплексной оценке, включавшей экспертный анализ, исследование рыночной ситуации и изучение обратной связи от автомобилистов.
Ключевыми факторами победы стали системное развитие цифровых сервисов и последовательный клиентоцентричный подход сети АЗС «Газпромнефть», которая объединяет 1550 автозаправочных станций в 50 регионах страны.
Степень «Доверия клиента» выявляла компания РОМИР в рамках исследования потребительской панели.

По информации пресс-службы, для повышения качества обслуживания на АЗС компания активно внедряет новые технологические решения. На станциях развиваются сервисы самообслуживания: клиенты могут самостоятельно оплачивать топливо и сопутствующие товары через терминалы экспресс-касс и мобильное приложение. На цифровые сервисы приходится свыше 70% всех транзакций, что способствует росту пропускной способности АЗС на 20-25%.
Цифровизация также трансформирует функции персонала. Рутинные операции, такие как контроль оборудования и управление заказами, автоматизируются с помощью «цифровых двойников» бизнес-процессов. Это позволяет сотрудникам уделять больше времени непосредственному взаимодействию с клиентами.


