Правительство России утвердило состав рабочей группы по разработке правил для маркетплейсов
Правительство России сформировало рабочую группу для разработки правил для маркетплейсов.
Правительство. Фото: Мойка78
Об этом рассказал представитель вице-премьера Дмитрия Григоренко. В группу вошли представители из «Деловой России», Торгово-промышленной палаты (ТПП), «Опоры России», Ассоциации юристов, Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), а также компании вроде Wildberries, Ozon, «Авито», VK, «Яндекс Такси», Lamoda, «Авиасейлс», «Профи.ру», X5 Group и другие игроки онлайн-торговли и туризма.
От властей туда назначили первого замминистра экономразвития Максима Колесникова, а секретарем стал вице-президент Ассоциации экспертов ритейла Денис Косенков.
Колесников сообщил в беседе с Ведомостями, что группа экспертов проанализирует проекты правительственных актов, связанных с законом о платформенной экономике. Они оценят, насколько эти акты реалистичны и полезны для бизнеса, а также учтут все замечания. Основная задача — найти баланс: защитить потребителей и малый бизнес, не тормозя при этом развитие онлайн-рынка.
Отметим, что тема маркетплейсов стала активно обсуждаться после жалоб на скидки за оплату с определённой карты. Так, глава ЦБ Эльвира Набиуллина называет их несправедливыми и требует единых цен для всех способов оплаты.
Национальный оператор почтовой связи подвел итоги работы в Петербурге и Ленинградской области за прошедшие десять месяцев. Согласно данным, которые 28 ноября распространила пресс-служба Почты России, через региональную сеть отделений прошло 126 миллионов почтовых отправлений. В пересчете на один месяц этот показатель достигает 12,6 миллионов единиц.
Отделения Почты России в Петербурге и Ленинградской области превратились в популярные точки продаж медицинских товаров. С начала текущего года жители региона приобрели свыше 215 тысяч единиц различной продукции для домашней аптечки — от средств первой необходимости до приборов для мониторинга здоровья.