На какие уловки идут магазины, чтобы покупатели нагребали полные телеги новогодних товаров.

Ключевая цель ранних продаж в увеличении периода покупки новогодних товаров. Прибыль растет, а число украшений и прочей мишуры в корзинах россиян множится.
Шамсутдинова отметила, что побуждают купить тот или иной товар через скидки и акции. Например, привлекают внимание товары с акцией «3 по цене 2», а также продажи комплектов или подарки за покупку.
Музыка – еще один пункт, побуждающий раскрывать кошельки. Сюда же относят и аромомаркетинг. В обоих случаях у покупателей создается ощущение праздника.
Традиционные песни со звучанием колокольчиков и аромат хвои с цитрусами создает определенное настроение, побуждающее порадовать себя покупками с соответствующей атмосферой.


