В Петербурге планируют запустить программу по развитию зимнего туризма, сделав ставку на гостей из стран, где снег является редкостью.
В рамках международного туристского форума «Travel Hub. Приезжай. Зима» в Петербурге состоялась стратегическая сессия, посвященная трансформации туристической модели города. Участники обсудили пути превращения Северной столицы в круглогодичный мировой хаб притяжения.
В дискуссии приняли участие представители комитета по транспорту Петербурга, управляющей компании аэропорта Пулково, ведущих туроператоров, включая «Интурист» и Anex, а также авиакомпаний Pegasus Airlines, Hainan Airlines, Sichuan Airlines и «Северный ветер».
Первый заместитель председателя Комтранса Дмитрий Ваньчков заявил, что главная задача для Петербурга — справиться с выраженной сезонностью в сфере туризма. По его словам, необходимо превратить зиму в ключевое конкурентное преимущество. Для этого потребуется наладить стабильные авиасообщения с рядом стран.
Ключевой аудиторией для зимнего сезона станут жители стран, где снег является экзотикой: Турции, ОАЭ, Ирана и государств Юго-Восточной Азии. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по транспорту Петербурга. Другим приоритетом участники встречи назвали усиление транзитной функции города, для чего потребуется наладить регулярное зимнее авиасообщение. Успех этой инициативы будет зависеть от согласованной работы транспортных компаний, туроператоров, отельеров и культурных учреждений.