10:27, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Ларьки и торговые павильоны в Петербурге «отодвинут» от зданий метро

Территорию вокруг зданий
метро в Петербурге «зачистят» от ларьков и павильонов. На данный момент,
согласно законодательству, торговые точки можно размещать на расстоянии 50
метров.

Согласно новым поправкам,
которые подготовил Комитет имущественных отношений, объекты «отодвинут» еще на 50
метров.

Причем данная мера касается
также продавцов цветов, театральных билетов, газет и журналов. Ранее они были
исключением из правил.

Новшества будут введены
для соответствия требованиям городской подземки антитеррористической защищенности.
Как рассказал «Мойке 78» лидер движения «За безопасность» Дмитрий Курдесов, эти
меры являются достаточно эффективными.

«Мы прекрасно понимаем, что все это – места скопления
людей. И торговые павильоны в том числе. Необходимо развести эти потоки и
обезопасить горожан. Любая торговая деятельность привлекательна для людей и в итоге
получается столпотворение», 

— подчеркнул собеседник издания.

Когда именно поправки вступят
в силу, не уточняется.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ