За первые восемь месяцев этого года в Петербурге с конвейеров
сошли более 220 тысяч автомобилей. Таким образом, производство выросло на 27%.
Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб».
Так, в период с января по июль было продано более 73 тысяч
машин – это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Только в июле
горожане купили порядка 11 тысяч новых авто, что на 22% выше прошлогодних
показателей.
Что касается брендов, в тройке лидеров оказались Hyundai, Lada
и Renault.
«Учитывая подобный объем реализации не в самый ходовой
месяц, можно прогнозировать, что до конца года мы продолжим наблюдать
увеличение продаж автомобилей в Петербурге»,
— отметил генеральный директор
агентства Михаил Чаплыгин.