За первые восемь месяцев этого года в Петербурге с конвейеров сошли более 220 тысяч автомобилей. Таким образом, производство выросло на 27%. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб». 

Так, в период с января по июль было продано более 73 тысяч машин – это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Только в июле горожане купили порядка 11 тысяч новых авто, что на 22% выше прошлогодних показателей.

Что касается брендов, в тройке лидеров оказались Hyundai,  Lada и Renault.

«Учитывая подобный объем реализации не в самый ходовой месяц, можно прогнозировать, что до конца года мы продолжим наблюдать увеличение продаж автомобилей в Петербурге», 

— отметил генеральный директор агентства Михаил Чаплыгин.