01 Июл 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге обсудят новые тарифы на штрафстоянки

В Комитете
по тарифам Петербурга
на следующей неделе пройдет совещание,
посвященное стоимости транспортировки
и содержания автомобилей на штрафстоянках
в 2018 году. По информации «Мойки78»,
ведомство, скорее всего, не станет менять тарифы,
утвержденные весной.

Действующие
на сегодняшний день тарифы были
установлены Комитетом в
марте нынешнего года. Так, эвакуация
одного автомобиля категории A,
M или B стоит
2,7 тыс. рублей; категории C,D
— 16,2 тыс. рублей. Хранение
задержанных авто категорий А,
М, B, D
на штрафстоянке стоит 48 рублей за каждый
час; категории C,
D — 96
рублей.

По мнению
депутата Законодательного Собрания
Петербурга Александра Рассудова,
владельцев эвакуированных машин в нашем
городе таким образом наказывают дважды.

«Я
подсчитал, что месяц на штрафстоянке
сейчас стоит около 90 тысяч рублей для
легкового автомобиля. Некоторые
говорят, что это наказание… Но
наказание за нарушение правил парковки у нас воплощено в достаточно ощутимом
для Москвы и Санкт-Петербурга
административном штрафе», 

— заявил
«Мойке78» Рассудов.

По
его словам, Петербург остается
единственным регионом России, где
эвакуация
и хранение автомобилей находятся в
частных руках.

«Во
всех остальных регионах эту функцию
выполняют государственные предприятия или
учреждения. В нашем случае,
наверное, это регулирование должно
быть выведено на региональный уровень,
чтобы жажда наживы не являлась ключевым
фактором. Чтобы эвакуация осуществлялась
каким-то специальным, созданным городом
субъектом», — сказал парламентарий.

Отметим,
что сейчас петербуржцы могут забирать
свои автомобили со штрафстоянок еще до
оплаты штрафов. Соответствующий
закон был принят Заксобранием осенью
прошлого года и подписан губернатором
в декабре. Спустя несколько месяцев
были опубликованы новые тарифы, которые
вызвали недоумение в Комитете по
законодательству парламента города.
Депутаты собирались обратиться в ФАС,
чтобы антимонопольщики проверили
установленные расценки. Однако Комитет
по тарифам представил необходимое
обоснование, и этот вопрос был временно
закрыт.

В
Комитете по законодательству Заксобрания
отмечают, что обращение в ФАС может быть
направлено, если новые расценки Комитета
по тарифам не будут обоснованы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.