19:55, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Город на пути в двигательное прошлое

Делегация Петербурга во главе с вице-губернатором Санкт-Петербурга Игорем Албиным провела в Корее переговоры с корпорацией Hyundai о строительстве в регионе высокотехнологичного завода двигателей внутреннего сгорания. Эти переговоры происходят на фоне тотального отказа целых стран и международных автоконцернов от разработки подобных двигателей. 

20 октября в рамках делового визита в Корею  делегация Петербурга посетила брендовое пространство Hyundai MotorStudio Goyang, где провела встречу с руководством Hyundai Motor Company (HMG) и переговоры по стратегическим планам мирового автопроизводителя в России. В переговорах с корейской компанией приняли, в частности, участие председатель Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин, заместитель председателя Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Дмитрий Синкин. 

Ключевым вопросом состоявшихся двусторонних переговоров стало обсуждение возможности строительства в Санкт-Петербурге нового завода HMG по выпуску автомобильных двигателей. 

В благодарственном письме губернатора  Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, адресованном председателю HMG Чон Монг Ку, говорится: «Правительство Санкт-Петербурга приветствует планы по развитию и расширению деятельности компании в нашем городе. Мы готовы и впредь оказывать компании всю необходимую поддержку». 

Как заявил на встрече вице-президент HMG по стратегическому планированию Бэ Хенг Ын, в настоящее время компания находится в стадии принятия решения по размещению нового производства, рассматриваются разные варианты. 

Подробности переговоров не сообщаются. Если Hyundai решит выпускать в России двигатели, то оптимальным было бы производство моторов для наиболее продаваемых в России моделей. В начале года ими были выпускаемые в Санкт-Петербурге Kia Rio, Hyundai Creta и Hyundai Solaris.   

Порядок инвестиций тоже более или менее понятен. Завод моторов Ford Sollers мощностью 105 000 шт. в год (с возможным увеличением до 200 000 шт.) обошелся в 275 млн долларов, завод двигателей Volkswagen мощностью 150 000 шт. в год – в 250 млн евро. 

Все бы хорошо. Но по сути правительство Санкт-Петербурга занимается переговорами об инвестициях в отмирающие технологии  –  все страны первого мира четко обозначили сроки отказа от двигателей внутреннего сгорания. Например, в Великобритании гибридные двигатели и внутреннего сгорания (и бензиновые, и дизельные) будут вне закона в 2040 году.  Аналогичные сроки обозначила для себя Франция.  Норвегия  планирует вообще уже в 2025 году допускать к эксплуатации только автомобили, не производящие вредных выбросов в атмосферу. В Германии пока конкретных сроков не определено, но зеленые настаивают на запрете ДВС к 2030 году. 

Даже на гигантском китайском рынке будет введена четкая квота на электромобили. В этом же тренде идут и автопроизводители. Так, Volvo объявила, что уже с 2019 года не будет поставлять на рынок новые модели, оснащенные лишь двигателями внутреннего сгорания. Что характерно – легендарная шведская компания находится под контролем китайской Zhejiang Geely Automobile.   

Судя по всему, в этот момент правительство Санкт-Петербурга как раз и подпишет последние документы по строительству высокотехнологичного завода двигателей внутреннего сгорания. 

Добро пожаловать в третий мир!       

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

27 и 28 июля на «Игора Драйв» вновь пройдет GARAGE FEST – фестиваль скорости, музыки и драйва. Гостей ждут развлечения на любой вкус: кольцевые гонки, зрелищный дрифт, студенческие соревнования, выставка уникальных автомобилей и выступление известных российских музыкантов.В конце июля на автодроме «Игора Драйв» вновь пройдет фестиваль GARAGE FEST – главное автомобильное событие сезона, которое можно посетить всей семьей и отлично провести время.27 и 28 июля десятки тысяч зрителей приедут на самый современный автодром страны, чтобы в рамках одного мероприятия посетить сразу три престижных соревнования, включая этап российской серии гонок на выносливость REC 4 часа «Игора Драйв». Это старейший в России чемпионат по гонкам на выносливость, в котором в разные годы участвовали такие звезды отечественного и мирового автоспорта, как пилоты...
Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...