Строительство станций
«Новокрестовская» и «Большой проспект» ведется согласно проектной документации,
которая получила положительное заключение госэкспертизы. Об этом сообщили в
Комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
Таким образом в
Смольном опровергли данные СМИ о том, что Ростехнадзор во время проверки нашел
какие-либо нарушения. В Комитете эту информацию назвали «недостоверной и
провоцирующей».
«В связи с тем, что
распространение данной информации вводит в заблуждение жителей
Санкт-Петербурга, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга направляет соответствующие материалы для квалификации в
прокуратуру и Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций по СЗФО для определения
соответствия распространяемых материалов требованиям Федерального Закона «О
СМИ»»,
— отметили в КРТИ.
Ранее в прессе
появился материал об использовании дешевого бетона при строительстве станции на
Васильевском острове и отсутствии гидрозатворов в тоннеле «Новокрестовской»,
что может повлиять на прочность конструкций и безопасность эксплуатации.
Как заверили в
городской администрации, при возведении «Большого проспекта» специалисты
использовали прочный бетон класса В25. При этом ограждающая конструкция,
которая выполнена методом «стена в грунте», не учитывалась при расчете
постоянных блоков. Таким образом, качество ее исполнения не повлияет на
дальнейшее строительство.
Что касается перегона
между «Новокрестовской» и «Беговой», отсутствие затворов обусловлено
инженерно-геологическими условиями и техническими особенностями.
«В настоящий момент данные затворы
находятся в процессе монтажа. Отметим, что представителями Ростехнадзора по данным вопросам
предписаний не выдавалось», — добавили в Комитете.
В
Смольном заверили, что строительство станций завершится в срок. «Новокрестовскую»
сдадут к 30 марта, а «Большой проспект» — к 30 ноября 2019 года.
В компании «Метрострой» отметили, что Ростехнадзор действительно приходил с проверкой объектов Невско-Василеостровской и Лахтинско-правобережной линий. Ее результатом традиционно стали предписания, содержащие ряд замечаний.
«Однако предписания Ростехнадзора связаны с другим: с расхождением в проектной (стадия «П», которая проходит госэкспертизу) и рабочей документации (стадия «РД», которая разрабатывается после утверждения стадии «П» перед началом строительства). Такие изменения возникают в процессе детализации проекта и сопровождают любой строительный объект», — подчеркнули в организации.