Движение транспорта по Тучкову мосту было возобновлено всего пару дней назад, а сегодня водители уже просят закрыть переправу из-за
гигантских пробок.
Тучков открылся после
реконструкции для машин на пять месяцев
раньше срока — в субботу, 18 ноября. На
следующей день на переправе возобновилось
движение трамваев
№№ 6 и 40, а также №№ 1 и 9.
Утром
в понедельник, 20 ноября, на пересечении
Тучкова и проспекта Добролюбова
образовалась пробка. Очередь из десятков
машин растянулась до набережной Макарова и сохраняется до сих пор.
Автовладельцы
пишут в соцсетях, что зеленый свет тем,
кто едет со стороны Васильевского
острова, горит всего лишь 10 секунд,
красный — 100 секунд. Некоторые отмечают, что добирались до Петроградской набережной быстрее во время ремонта переправы.
«Закройте
его (Тучков мост — прим. ред.) обратно»,
— пишут водители в сервисе «Яндекс.Карты».
В
Центре транспортного планирования
Петербурга, который отвечает за
организацию движения, на запрос «Мойки78»
пока не ответили.
Реконструкция Тучкова моста, который входит в перечень транспортно-инфрастуктурных объектов Чемпионата мира по футболу в России 2018 года, началась в июле 2016 года. В рамках первого этапа к маю 2017 года были полностью завершены работы на низовой стороне переправы, выходящей к Финскому заливу, изготовлены и смонтированы новые противовесы, установлено современное оборудование разводного пролета, и проведена его пусконаладка.
В рамках второго этапа специалисты завершили реконструкцию другой стороны переправы, которая выходит на Биржевой мост. Помимо этого, были полностью заменены подводные переходы в фарватере силовых электрокабелей и кабелей связи.
«Мы демонтировали стационарные пролеты в два фронта. Поначалу планировалось одним фронтом идти. Мы поставили большее количество техники, и нам это позволило сократить срок»,
— сказал директор по производству компании ЗАО «Пилон».
18 ноября были завершены в полном объеме работы по реконструкции разводного пролета моста. В том числе усилены главные балки, заменены изношенные механизмы разводного пролета, подшипники и полностью проржавевшие к моменту ремонта противовесы общим весом 25 тыс. тонн.«Изготовлены и смонтированы новые противовесы, установлено новейшие современное оборудование разводного пролета с пусконаладкой. Заменены также подводные переходы в фарватере силовых кабелей и кабелей связи. Реконструированы пролетные строения со стороны Биржевого моста. Высокое качество работ подтверждено», —
сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин в своем телеграмм-канале.