Тучков мост стоит в
пробках уже второй день. Особое
недовольство водителей вызывает светофор
на пересечении с проспектом Добролюбова.
По словам автовладельцев,
в утренние часы путь со стрелки
Васильевского острова на Петроградку
занимает почти час вместо 25-30 минут во
время ремонта Тучкова моста. В связи с
этим многие водители предлагают закрыть
переправу.
«Открыли
Тучков мост. На работу вместо 28 минут
ехал 45. С работы домой — 2 часа, вместо
часа”,
— написал Вадим в
соцсети «ВКонтакте».
Образовывается
пробка по двум причинам, считают горожане.
Во-первых, из-за цикла светофора на углу
Большого проспекта П.С. и проспекта
Добролюбова. «Он горит зеленым только 18 секунд, а это почти втрое меньше, чем в период реконструкции переправы», — утверждают автомобилисты.
Вторая причина, утверждают
автовладельцы, заключается в том, что
многие привыкли к временной схеме, которая
действовала в дни ремонта, и не могут
сразу свыкнуться с обычной.
Реконструкция Тучкова моста, который входит в перечень транспортно-инфрастуктурных объектов Чемпионата мира по футболу в России 2018 года, началась в июле 2016 года. В рамках первого этапа к маю 2017 года были полностью завершены работы на низовой стороне переправы, выходящей к Финскому заливу, изготовлены и смонтированы новые противовесы, установлено современное оборудование разводного пролета, и проведена его пусконаладка.
В рамках второго этапа специалисты завершили реконструкцию другой стороны переправы, которая выходит на Биржевой мост. Помимо этого, были полностью заменены подводные переходы в фарватере силовых электрокабелей и кабелей связи.
«Мы демонтировали стационарные пролеты в два фронта. Поначалу планировалось одним фронтом идти. Мы поставили большее количество техники, и нам это позволило сократить срок»,
— сказал директор по производству компании ЗАО «Пилон».18 ноября были завершены в полном объеме работы по реко
18 ноября были завершены в полном объеме работы по реконструкции разводного пролета моста. В том числе усилены главные балки, заменены изношенные механизмы разводного пролета, подшипники и полностью проржавевшие к моменту ремонта противовесы общим весом 25 тыс. тонн.«Изготовлены и смонтированы новые противовесы, установлено новейшие современное оборудование разводного пролета с пусконаладкой. Заменены также подводные переходы в фарватере силовых кабелей и кабелей связи. Реконструированы пролетные строения со стороны Биржевого моста. Высокое качество работ подтверждено», —
сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин в своем телеграмм-канале.