В Петербурге завершились работы в рамках первого этапа по созданию тоннеля
на участке Лахтинско-Правобережной линии метро. Тоннелепроходческий комплекс,
начавший работы под землей в феврале 2017 года, прошел от станции «Горный
институт» 2,2 км и завершил работу у станции «Театральная».
Об этом сообщает комитет по развитию транспортной инфраструктуры
Петербурга.
«Щит будет демонтирован и отправлен в Управление механизации на
дефектовку и подготовку к будущим проходкам на других линиях. Освободившиеся с
участка специалисты перейдут на другой объект – станцию «Беговая»
Невско-Василеостровской линии», — сообщили в комитете.
Работы по строительству Лахтинско-Правобережной линии
продолжаются. На данном участке создадут два самостоятельных перегонных тоннеля
диаметром 5,63 метра, соединяющих станции «Спасская» и «Горный институт».
Из 1,6 км второго перегонного тоннеля на данный момент пройдено
867 метров. Окончание проходки намечено на весну 2018 года. Кроме того, в
апреле 2018 году начнется монтаж комплекса, с помощью которого пробиваться наклонный
ход станции «Горный институт», а также продолжится сооружение перегонных
тоннелей на участке «Театральная» — «Спасская» и станционных комплексов.
Строительство Лахтинско-правобережной линии (4 линия) метрополитена
от станции «Спасская» до станции «Горный институт» по заказу комитета по
развитию транспортной инфраструктуры ведет ОАО «Метрострой».