05:41, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Родченков «слил» в ФИФА что-то о допинге в российском футболе

Информатор Всемирного антидопингового агентства (WADA)
Григорий Родченков передал в ФИФА некие «данные» о российских футболистах из
базы Московской антидопинговой лаборатории.

В ФИФА подтвердили, что встретились с представителями WADA и
получили новые данные из московской лаборатории, сообщает ТАСС. Футбольная
организация ждет дополнительной информации от WADA в ближайшие месяцы и «продолжит
свои расследования в тесном сотрудничестве с WADA».

В конце ноября сбежавший в США Родченков, на которого в России заведено
уголовное дело, заявил, что может «доказать» существование «системы допинга» в
российском футболе.

Ранее из-за «откровений» Родченкова, который, среди прочего,
представлял российским следователям справку о своем психиатрическом диагнозе,
WADA открыла настоящую «охоту» на российских спортсменов, якобы замешанных в «государственной
системе поддержки допинга». Фактически, в отношении российского спорта была
введена коллективная ответственность, итогом которой на данный момент стало
решение МОК о выступлении россиян на Зимней Олимпиаде в Пхенчхане без флага и
гимна.

По оценкам экспертов, следующей мишенью «борцов с допингом»
станет ЧМ-2018 в России. Ранее глава Минспорта Павел Колобков предупредил, что
его ведомство ожидает новых допинговых скандалов перед мундиалем.

«Разумеется, провокации будут. Но реагировать на них
надо спокойно — в юридической плоскости. Главное — самим не давать для таких
провокаций повода», —

подчеркнул Колобков.

О том, что весь «допинговый скандал» фактически носит
политический характер, неоднократно заявляли и российские спортсмены, и
чиновники от спорта, и руководители страны.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ