05:04, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге началась запись в первый класс

Сегодня в Петербурге стартовала запись в первые классы школы на 2018-2019 учебный год. За несколько часов более 4 тыс. петербуржцев подали заявления о приеме в школу своих детей.

Как сообщили в Комитете по образованию, до 19 января в Петербурге будут принимать заявления от льготников, имеющих приоритетное право на зачисление детей в первый класс в школу своего микрорайона. Судя по всему, петербуржцы решили не откладывать это дело в долгий ящик — за первые часы записи уже поступило 4,4 тыс. заявлений. Большинство поступило через портал госуслуг и МФЦ. 

Комитет по образованию напомнил, что оба способа равнозначны, и все заявления поступают в одну информационную систему в электронном виде. Для соблюдения законных интересов всех родителей и их детей в городе продолжает действовать правило, согласно которому дата и время подачи заявлений не являются критериями при принятии решения о зачислении в первый класс.

Основной этап подачи заявлений на прием детей в первый класс начинается 20 января – с этой даты можно будет подавать заявления тем, чьи дети проживают на закрепленной территории, то есть в районе, где находится интересующая родителей школа. Около 80% первоклассников записываются именно в рамках этого этапа. Все заявления накапливаются в электронной базе в течение 30 дней, после чего школы начинают рассылать приглашения. Первыми их получат родителей детей, проживающих в непосредственной близости от школы – на территории, закрепленной администрацией района за данной школой для первичного учета детей.

1 июля начинается третий этап, в рамках которого заявления подают граждане, чьи дети не живут на закрепленной территории. по оценкам Смольного, за весь период записи рекорд прошлого года в 2018 году будет побит, и в общей сложности в петербургские школы запишутся более 61 тыс. первоклассников.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ