17:26, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Едва не растерзанный собаками енотовидный Паша пережил операцию

В российском карантинном центре «Велес» в Ленобласти продолжают выхаживать енотовидную собаку Пашу, который едва не погиб, сначала встретившись с бродячими псами, а затем с ветеринарами. Накануне зверьку сделали операцию по восстановлению кожного покрова, чувствует себя он хорошо. 

Как писала «Мойка78», в «Велес» Паша попал осенью. 

«Животное поступило в «Велес» после недельного нахождения непосредственно у ветеринарного врача. Неделю животное ничего не ело, был сделан один укол антибиотика (без наркоза не давался). Обессиленному животному сделана прививка от бешенства. Температура более 40, сгнило все до грудных конечностей»,  — рассказывали тогда в центре.

Специалисты серьезно опасались за жизнь животного. Теперь зверек идет на поправку. 

Накануне ему провели операцию по восстановлению кожного покрова. 

Как отмечают специалисты «Велеса», Паша набрал в весе, и хороший жировой подкожный слой дал возможность «перекроить» и переместить кожный покров. 

«Кожа была правильно перекроена, сшит подкожный слой, чтобы не было карманов, а затем наложены швы на коже. Кровоснабжение замечательное, так что надеемся на быстрое заживление. Кожа восстановлена полностью, и шерсть у нас будет замечательная с полноценным покрытием», — рассказали в «Велесе». 

Теперь Паше понадобится две недели на заживление. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ