14:11, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Российский производитель сосисок раскрутился на расистском скандале H&M

Компания «Дымов», производящая колбасу, решила поднять рейтинг на хайпе с гигантом H&M. Шведская компания засветилась в расистском скандале. Пока H&M извиняется и теряет контракты со звездами, российская колбасная фирма набирает просмотры рекламой с «самой крутой сосиски в магазине».

Пост с рисованной картинкой такого содержания появился в социальных сетях «Дымова». Надпись на упаковке сосисок обыгрывает скандальный принт на толстовке от H&M. «Самая крутая обезьяна в джунглях» устроила громкий скандал в бизнес-среде. Эта надпись была на свитшоте, надетом на чернокожего ребенка. Фото было частью рекламной акции H&M. Соотнеся надпись и внешность мальчика, рекламировавшего толстовку, многие пользователи обвинили шведскую корпорацию в расизме.

Надпись «самая крутая сосиска в магазине» на упаковке с логотипом «Дымова» — явная отсылка к тому скандалу. Более того, верхний правый угол картинки украшают вполне узнаваемые красные буквы H&M. Они выполнены тем же шрифтом, что и лого шведов, но в варианте колбасной фирмы буквы превратились в русское слово «Ням».

Эту игру тут же заметили подписчики группы «Дымов» в соцсети «ВКонтакте». 

«H&M атата не сделает?»,  —  задаются вопросом участники группы. «Им сейчас не до атата», — иронизирует в ответ администратор паблика «Дымов».

Картинку с сосисками сопровождает и короткий пост «Тема вкусизма раскрыта!», который играет буквально на грани. 

«Вкусизм — это в рифму к расизму?» — ерничают подписчики. «Нисколько! Это рифма к слову «перфекционизм»», — продолжает резвиться официальный паблик производителя колбас. 

Напомним, пока «Дымов» троллит «Ням» и «самые крутые сосиски», H&M распрощался с контрактом с американским рэпером G-Eazy. С ним компания должна была выпустить капсульную коллекцию. 

«В последние месяцы я с нетерпением ждал выхода моей коллекции и сотрудничества с H&M. К сожалению, увидев вчера эту возмутительную фотографию, моя радость относительно нашей кампании быстро улетучилась, и я решил, что теперь наше партнёрство должно закончиться», — сообщал G-Eazy своим подписчикам в «Инстаграме»

От сотрудничества с H&M отказался и канадский The Weeknd, успевший создать коллаборацию со шведским производителем одежды. Такие репутационные потери дорого обошлись H&M. Компания удалила с сайта снимок с мальчиком в скандальной толстовке, принесла свои извинения и обещала снять с продажи всю партию свитшотов с принтом про самую крутую обезьяну в джунглях.. 

На сторону H&M встала даже мать ребенка-модели Терри Манго, несмотря на то, что ее семье пришлось сменить место жительства из соображений безопасности. В интревью BBC Outside Source женщина заявила, что толстовка на ее сыне не носила расистского характера.

Пока западные производители осторожничают, чтобы не оказаться на месте H&M, российский колбасный производитель пытается урвать кусок остывающего скандального пирога и обратить внимание на свои сосиски.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...