Компания «Дымов», производящая колбасу, решила поднять рейтинг на хайпе с гигантом H&M. Шведская компания засветилась в расистском скандале. Пока H&M извиняется и теряет контракты со звездами, российская колбасная фирма набирает просмотры рекламой с «самой крутой сосиски в магазине».
Пост с рисованной картинкой такого содержания появился в социальных сетях «Дымова». Надпись на упаковке сосисок обыгрывает скандальный принт на толстовке от H&M. «Самая крутая обезьяна в джунглях» устроила громкий скандал в бизнес-среде. Эта надпись была на свитшоте, надетом на чернокожего ребенка. Фото было частью рекламной акции H&M. Соотнеся надпись и внешность мальчика, рекламировавшего толстовку, многие пользователи обвинили шведскую корпорацию в расизме.
Надпись «самая крутая сосиска в магазине» на упаковке с логотипом «Дымова» — явная отсылка к тому скандалу. Более того, верхний правый угол картинки украшают вполне узнаваемые красные буквы H&M. Они выполнены тем же шрифтом, что и лого шведов, но в варианте колбасной фирмы буквы превратились в русское слово «Ням».
Эту игру тут же заметили подписчики группы «Дымов» в соцсети «ВКонтакте».
«H&M атата не сделает?», — задаются вопросом участники группы. «Им сейчас не до атата», — иронизирует в ответ администратор паблика «Дымов».
Картинку с сосисками сопровождает и короткий пост «Тема вкусизма раскрыта!», который играет буквально на грани.
«Вкусизм — это в рифму к расизму?» — ерничают подписчики. «Нисколько! Это рифма к слову «перфекционизм»», — продолжает резвиться официальный паблик производителя колбас.
Напомним, пока «Дымов» троллит «Ням» и «самые крутые сосиски», H&M распрощался с контрактом с американским рэпером G-Eazy. С ним компания должна была выпустить капсульную коллекцию.
«В последние месяцы я с нетерпением ждал выхода моей коллекции и сотрудничества с H&M. К сожалению, увидев вчера эту возмутительную фотографию, моя радость относительно нашей кампании быстро улетучилась, и я решил, что теперь наше партнёрство должно закончиться», — сообщал G-Eazy своим подписчикам в «Инстаграме»
От сотрудничества с H&M отказался и канадский The Weeknd, успевший создать коллаборацию со шведским производителем одежды. Такие репутационные потери дорого обошлись H&M. Компания удалила с сайта снимок с мальчиком в скандальной толстовке, принесла свои извинения и обещала снять с продажи всю партию свитшотов с принтом про самую крутую обезьяну в джунглях..
На сторону H&M встала даже мать ребенка-модели Терри Манго, несмотря на то, что ее семье пришлось сменить место жительства из соображений безопасности. В интревью BBC Outside Source женщина заявила, что толстовка на ее сыне не носила расистского характера.
Пока западные производители осторожничают, чтобы не оказаться на месте H&M, российский колбасный производитель пытается урвать кусок остывающего скандального пирога и обратить внимание на свои сосиски.