02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Красотки и красавцы за 50 продефилировали в Петербурге

В Петербурге во второй раз прошёл «Подиум зрелой красоты». В мероприятие приняли участие женщины и мужчины «за 50». Самым старшим моделям в этот раз было по 78 лет. 

В пятницу шестьдесят петербуржцев продефилировали на Новой сцене Александринского театра в рамках социокультурного мероприятия «Подиум зрелой красоты». Главная его цель — обратить внимание на культуру восприятия зрелого возраста в России и сломать стереотипы о «бабушках и дедушках». Организуют «Подиум зрелой красоты» портал поколения «Баба-Деда» и Благотворительный фонд «Добрый город Петербург».

В этом году в Петербурге «Подиум зрелой красоты» собрал 650 зрителей. 

Образы участникам для показа готовили команды профессиональных дизайнеров, стилистов и визажистов. Модели примерили  наряды как от именитых брендов, так и от демократичных марок и молодых петербургских дизайнеров. В этот раз одежду моделям предоставили семь модных брендов: WITT international, Glance, Faberlic, BTC, KOGEL, Katya Anderzhanova и Polina Raudson.

Над макияжем и причёсками работали мастера сети салонов красоты АНВИ, визажисты JUST и Makeup BURO, а также команда Korabel Hair&Beauty School.

«Когда я писала письмо о своём желании участвовать в проекте, одной из главных целей было помочь понять своим сверстницам и людям другого — и более старшего, и младшего — возраста, что надо жить ярко и интересно всегда, даже в 100 лет! Я хотела поддержать тех, кто сник, закрыл себя в четырёх стенах, оказался одиноким… или сделал себя таким… А сегодня я поняла, что участие в этом удивительном проекте помогло мне познакомиться с самой собой, такой, какой я никогда не была»

— поделилась впечатлениями одна из участниц.

Для участников мероприятие не ограничилось одним днём. Перед этим организаторы «Подиума» и их партнеры провели образовательную программу для будущих моделей. В её рамках прошли бесплатные мастер-классы по стилю, красоте и здоровому питанию от Анны Михайловой, известного дизайнера одноименного шляпного бренда, бренда WITT international и  выступающей в качестве эксперта здорового питания компании Danone. 

В перерывах между дефиле для гостей танцевали коллектив «ЗДРАВУШКА», выступили социально-досуговое отделение граждан пожилого возраста № 2 Василеостровского района Санкт- Петербурга и ансамбль современного стилизованного танца «ЭЛЬДАНС».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.