Twitter заявил, что около 1,4 млн пользователей сети просмотрели рекламу, которая якобы была связана с Россией. Произошло это в период предвыборной компании в США.

В среду было опубликовано неоднозначное сообщение в блоге Twitter. В нем сказано о том, что Twitter разослал более 1,4 млн пользователей оповещения о том, что в период предвыборной кампании в США 2016 года, они потребляли контент с политической рекламой, который, якобы, связан с аккаунтами из России.

Ранее компания говорила, что количество пользователей, получивших подобные уведомления, было не так уж и много: чуть более 677 тыс. человек. Новые данные увеличены в два раза.

Кстати, речь в сообщении идет именно о тех пользователях, которые «ретвитнули» их или поставили под ними «лайк», когда изучали информацию в этих аккаунтах.

Россию не в первый раз обвиняют в попытке внести раздор и повлиять на итоги выборов в Америке. В прошлом году представители Twitter, Facebook и компании Gooogle выступали в связи с этим на слушаниях в Конгрессе США.

Пресс-секретарь президента  Дмитрий Песков уже неоднократно утверждал то, что Москва не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в соцсетях.

Кто именно стоит за такими заказами, остается загадкой.