Twitter заявил, что около 1,4 млн пользователей сети
просмотрели рекламу, которая якобы была связана с Россией. Произошло это в
период предвыборной компании в США.
В среду было опубликовано неоднозначное сообщение в блоге Twitter.
В нем сказано о том, что Twitter разослал более 1,4 млн пользователей оповещения
о том, что в период предвыборной кампании в США 2016 года, они потребляли
контент с политической рекламой, который, якобы, связан с аккаунтами из России.
Ранее компания говорила, что количество пользователей,
получивших подобные уведомления, было не так уж и много: чуть более 677 тыс.
человек. Новые данные увеличены в два раза.
Кстати, речь в сообщении идет именно о тех пользователях,
которые «ретвитнули» их или поставили под ними «лайк»,
когда изучали информацию в этих аккаунтах.
Россию не в первый раз обвиняют в попытке внести раздор и
повлиять на итоги выборов в Америке. В прошлом году представители Twitter,
Facebook и компании Gooogle выступали в связи с этим на слушаниях в
Конгрессе США.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков уже неоднократно утверждал то, что
Москва не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в соцсетях.
Кто именно стоит за такими заказами, остается загадкой.