19:25, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Минкомсвязи: паспорт болельщика на ЧМ-2018 могут получить 2 млн фанатов

Более 150 тысяч заявок подано на паспорт болельщика ЧМ-2018. Такие данные привел глава Минкомсвязи Николай Никифоров. Как считает Никифоров, спрос на универсальный документ будет расти.

В интервью каналу «Россия 24» министр связи заявил, что в России открылись центры выдачи паспортов болельщиков, или FAN ID. Получить такие документы пожелали 150 тыс. поклонников футбола. Продажа билетов еще не завершена, и их число может вырасти до 2 млн, рассказал Никифоров.

По его словам, эксперимент с паспортом болельщика уже успешно обкатали во время Кубка конфедераций в 2017 году. Организаторы выдали полмиллиона таких паспортов, в том числе и для зарубежных фанатов. 

Напомним, 7 декабря в России вручили первые паспорта болельщиков. Как ранее сообщала «Мойка78», церемония объединила пять городов, где будут проходить матчи чемпионата мира по футболу-2018, — Москву, Санкт-Петербург, Казань, Сочи и Калининград. В середине декабря «Почта России» начала рассылку FAN ID. 

Паспорт болельщика должны оформить все, кто намерен вживую посмотреть матчи ЧМ-2018 в России. Документ станет пропуском для посещения стадионов и позволит бесплатно пользоваться проездом на общественном транспорте как в городах, где проходят матчи, так и между ними. Кроме того, болельщикам из-за рубежа FAN ID заменит российскую визу. По нему они смогут въехать на территорию РФ за десять дней до начала соревнований и еще столько же оставаться в РФ после окончания мундиаля. 

Для получения документа нужно приобрести билет, подать заявку на сайте fan-id.ru, а также предоставить фотографию и паспортные данные. Паспорт болельщика можно получить по почте или забрать в одном из центров выдачи. В Петербурге его выдают в БЦ «Преображенский двор» на Литейном проспекте, 26.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ