Подарки на День святого Валентина, которые оказались не к месту, не понравились или разочаровали, теперь ищут новых хозяев в сети. Влюбленные после 14 февраля заполонили сайты Авито и Юла объявлениями о продаже украшений и даже букетов.
«Мойка78» изучила свежие объявления от петербургских пользователей, просмотрела, что каждый из продавцов мягких игрушек и ювелирки предлагал на реализацию раньше, и пришла к выводу, что девушки начали избавляться от подношений то ли неугодных ухажеров, то ли возлюбленных, ошибившихся с размерами колец и оттенком роз.
Под конец Валентинова дня и в ночи стали появляться объявления о продаже букетов из мягких игрушек и конфет — судя по времени публикации, такие подарки не очень обрадовали девушек. Продавец по имени Марина на Авито вечером 14 февраля выставила на продажу корзинку с мягким медвежонком и букетом живых тюльпанов. До этого в объявлениях Марины фигурировала только одежда и обувь.
Сегодня утром на том же Авито пользователь Стефания предложила купить у нее орхидею в стеклянном шаре. Анализ предыдущих объявлений этого продавца никаких цветов в анамнезе не показал.
На Юле в два ночи продавец, отметившийся ранее предложениями купить у нее только б/у одежду и обувь, выставила серебряное кольцо. У еще одной пользовательницы из Петербурга после Дня всех влюбленных появилось объявление о продаже золотого колечка с сапфирами и бриллиантами.
Живые букеты и конфеты, конфеты в искусственных букетах, украшения золотые и серебряные посыпались в сеть для продажи. В сервисе Юла предположение «Мойки78» о перепродаже неподошедших подарков после праздников подтвердили. Анализ по следам 14 февраля эксперты сервиса еще не проводили — для того, чтобы говорить о всплеске, надо сравнивать показатели не одного дня, а нескольких. А вот анализ постновогодних объявлений показал — россияне действительно активно сливают неугодные подарки.
«По Новому году мы замеряли в январе – да, есть прямая зависимость: спорт и отдых 12%, услуги 9%, фото- и видеокамеры 8%, для бизнеса 8%, электроника 5% — это топ-5 категорий товаров на Юле, которые выросли в новогодние праздники (с 1 по 9 января)»,
— рассказали «Мойке78» в Юле.
Объяснили эксперты сервиса, и что именно продавали недовольные подарками.
«Спорт и отдых – тут речь о том, что люди продают инвентарь, который не подошел – коньки не того размера, подаренный сноуборд горнолыжнику и так далее. Фото- и видеокамеры – как раз история про подаренные гаджеты, которые оказались не нужны. И электроника – ровно как и фото-видео, людям дарят то, что прикольно, но им по той или иной причине не подошло, и они идут это продавать на Юлу», — уточняет PR-менеджер сервиса бесплатных объявлений Юла Тимофей Соболевский.
Рост в сфере услуг и товаров для бизнеса объясняют тем, что небольшие компании вынуждены были работать практически сразу после Нового года, они-то и подняли «неподарочную» сферу.
Ранее в Avito спрогнозировали, что будут дарить их пользователи в День святого Валентина своим половинам, проанализировав поисковые запросы и объявления по ключевой фразе «14 февраля».
Оказалось, что самые популярные подарки — нематериальные. Люди искали доставку цветов и организацию оригинальных свиданий. Как рассказали в Avito, на втором месте оказались сладости. Выяснилось, что в прошлом году мужчины дарили девушкам цветы, а в этом — решили побаловать их лакомствами.
Популярными стали романтические аксессуары для дома, не сдавала позиций вечная пыльная классика — плюшевые медведи и мягкие сердца. Не исключено, что все это великолепие в ближайшие дни появится на сайтах объявлений с припиской о перепродаже.
Читайте также:
[/quote_line]Почем майнинг для народа: на «Юле» и «Авито» продают фермы по добыче биткойна