03:14, 27 Фев 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Памфилова: на выборы пришли более 73 млн россиян

Явка на выборах 18 марта составила 67,47%. Об этом на пресс-конференции сообщила глава Центризбиркома Элла Памфилова.

По состоянию на 9 утра на выборах в России проголосовали 73,36%. Высокую по сравнению с выборами президента в 2012 году явку Памфилова объяснила мастшабной информационной кампанией и возможностью легко «открепиться» от своего участка и проголосовать не по месту регистрации.

По данным ЦИК, от обществ организаций и кандидатов в президенты 18 марта на участках работали 1105 тыс. членов избиркомов с правом совещательного голосова. Кроме того, за голосованием на УИКах следили 10,5 тыс. представителей СМИ и более 4 тыс. наблюдателей, из которых 1513 человек представляли международных экспертов из 45 стран мира.

По словам Памфиловой, у ЦИК нет данных о случаях удаления наблюдателей и членов комиссий с правом совещательного голоса. Она уточнила, что в комиссии проверяют информацию об удалении члена с правом решающего голоса в одном из регионов, работая в тесном контакте с МВД.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ