03:55, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Пушков о новых санкциях США: это ледяная война

Решение властей США ввести новые санкции против РФ есть не что иное, как «ветры ледяной войны». Такое мнение выразил член Совета Федерации Алексей Пушков.

Пушков прокомментировал введение Минфином США новых санкций против 38 физических и юридических лиц в РФ, в том числе чиновников и известных бизнесменов.

По мнению сенатора, новые санкции стали реализацией «кремлевского списка». Политик отметил, что США приняли это решение след вслед за высылкой 60 дипломатов и закрытием консульства России в Сиэтле. 

«Такого и в разгар «холодной войны» не было. Это уже ветры ледяной войны», — написал Пушков в Twitter, предположив, что Вашингтон и дальше будет предпринимать подобные шаги по отношению к Москве.

Напомним, под новые ограничительные меры попали семь бизнесменов, 17 чиновников, а также 12 российских компаний. Среди них оказались фигуранты списка Forbes Олег Дерипаска, Сулейман Керимов, Кирилл Шамалов, Виктор Вексельберг, Игорь Ротенберг, а также крупные федеральные чиновники, включая председателя правления «Газпрома» Алексея Миллера. Под санкции попали и глава МВД Владимир Колокольцев, руководитель Росгвардии Виктор Золотов, секретарь СовБеза РФ Николай Патрушев. 

Кроме того, в списке оказались тульский губернатор Алексей Дюмин и президент ФК «Зенит» Сергей Фурсенко.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ