01:31, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге начали продавать значки «Цифрового Сопротивления» Telegram

В Петербурге начали зарабатывать на блокировке мессенджера Telegram. Предприимчивые горожане уже продают значки так называемого «Цифрового Сопротивления», созданного Павлом Дуровым. 

Объявление о продаже значков появилось на Avito в среду, 18 апреля. Продавец предлагает значки в трех цветах: черном, красным и синем. На фото, правда, изображен значок еще и фиолетового цвета. 

Объявлением пока заинтересовались немногие – за шесть часов его просмотрели меньше 60 человек. 

Ранее суд удовлетворил требование Роскомнадзора заблокировать мессенджер Telegram, который отказался передавать ключи для дешифровки переписки пользователей ФСБ. После началась блокировка мессенджера и IP-адресов сторонних площадок, в том числе Amazon. Позже в ведомстве заявили, что блокируют те IP-адреса, которые использовал мессенджер для обхода блокировки. Пострадал от этого мессенджер Viber и даже оператор петербургского велопроката «Велогород». 

Вскоре в Сети распространилось изображение, созданное Павлом Дуровым. Знак стал символом движение, которое окрестили «Цифровым Сопротивлением». Изображение постят на своих страницах пользователи социальных сетей. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ