02:15, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Фортуна подвела «Зенит» в матче с ЦСКА

В Петербурге очередной матч Чемпионата России завершился ничьей. Удача словно отвернулась от зенитовцев — мяч категорически не хотел лететь в ворота ЦСКА. Для петербургской команды эта ничья стала 11-й в сезоне. 

На стадионе «Санкт-Петербург» завершился один из самых эмоциональных матчей Чемпионата России. Несмотря на нулевой счет, футболисты больше 90 минут держали болельщиков в напряжении. 

Отметим, что матч начался для «Зенита» с неудачи. Петербуржцы потеряли своего игрока Бранислава Ивановича. В середине первого тайма спортсмен травмировал заднюю поверхность бедра. Он был вынужден покинуть поле, его заменил Юрий Жирков. 

Матч обе команды начали динамично, напряжение на стадионе «Санкт-Петербург» установилось с первых минут. 

Шанс забить появился у Заболотного на 12-й минуте первого тайма. Он смог обыграть защитника ЦСКА, но пробил мимо дальнего угла. 

Вскоре на атаку Заболотный вышел вновь, но наткнулся на выставленную ногу Василия Березуцкого. Последнему арбитр показал желтую карточку. 

К слову, брат Василия, Алексей тоже получил свой «горчичник» — он подкатом «срубил» атаку Дриусси. 

Закончился первый тайм яркой атакой армейца Чкалова. Нападающий неожиданно пробил с линии штрафной, но попал в створ ворот, правильно сработал и Юрий Лодыгин. 

Уже через пять минут после начала второго тайма Бистрович навесил на дальнюю штангу ворот «Зенита». Впрочем, Жирков успел отправить мяч на угловой. 

Ответил «Зенит» уже через минуту. Ригони получил мяч от Дриусси, но ударил мимо цели. 

Все атаки во втором тайме заканчивались ничем. Мяч категорически не хотел лететь в ворота ЦСКА. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ