Сеть гипермаркетов «Ашан» меняет концепцию. Магазин больше не будет делать ставку на дешевые товары, расширив ассартимент товарами среднего и премиум-класса.
Россиянам, привыкшим покупать еду в «Ашане», придется экономить по-другому. «Ашан» намерен обновить свои магазины и расширить ассортимент товаров, сообщает в четверг газета «Ведомости».
Как рассказал гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми, решение кардинально обновить формат связано со сменой ожиданий российского покупателя, которые произошли в последние два-три года.
«Ашан» больше не будет позицинировать себя как дискаунтер, в котором ставка делается на реализацию дешевых товаров. Ассортимент товаров расширят за счет товаров среднего и премиум-сегмента. Они будут продаваться по ценам ниже, чем установлены в среднем на рынке. Дизайн «Ашанов» в России также ждут глобалнеы изменения.
Несмотря на перезапуск формата, ретейлер оставит товары с ценами ниже средних рыночных, утверждает Реми. Их выбор по-прежнему будет большим.
Еще один сюрприз, который ждет российских покупателей в новом «Ашане» — продаже продуктов под собственной торговой марке. Их можно будет опознать по красной птице на упаковке для товаров среднего ценового сегмента и с золотой — для премиум-товаров.