22:26, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Медведев признал, что блокировки в интернете не работают

Премьер-министр России Дмитрий Медведев признал неэффективность запретов в цифровом пространстве, так как почти моментально возникают пути их обхода. По его словам, попытка «зарегулировать» интернет обречена на провал.

Фото: Мойка78/Михаил Киреев

По словам Дмитрия Медведева, трио из традиционных методов в виде предписания, разрешения и запрета в интернете сегодня не работает. Об этом глава правительства заявил на заседании Международного юридического форума, который проходит в Петербурге.

В цифровой среде, как и на глобальных рынках сложно что-либо категорично запретить, считает Медведев. Еще сложнее — обеспечить выполнение этого запрета, так как пути обхода блокировок возникают «немедленно».

Попытка зарегулировать цифровой мир «контрпродуктивна», полагает Медведев. 

Фото: Мойка78/Михаил Киреев

«Этот мир очень быстро меняется, и нам нужно иметь гибкое законодательство, которое определяет базовые термины, но не мешает развитию цифрового пространства. Найти этот баланс, наверное, самая сложная задача», — сказал Медведев.

Он также признал, что блокчейн и криптовалюты — это реальность, которую нельзя игнорировать, и в РФ скоро будет принят закон, который призван регулировать цифровой финансовый рынок. Вместо «сленговых» криптовалют и токенов, по словам премьера, в документе будут прописаны более строгие понятия цифровых денег.

Напомним, суд в Москве в конце апреля вынес решение о «немедленной» блокировки мессенджера Павла Дурова Telegram. Однако несмотря на последовавшую за этим блокировку Роскомнадзором, сервис продолжил работать на территории РФ почти без перебоев. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ