05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

«Ночь музеев» в Петербурге собрала 95 тысяч посетителей

В этом году в акции «Ночь музеев» приняли участие 95 тыс. петербуржцев и гостей города на Неве, сообщили в пресс-службе Комитета по культуре. Самыми популярными площадками «Ночи музеев» в этом году оказались Артиллерийский и Военно-морской музей. 

В тройку лидеров среди самых востребованных мест у участников «Ночи музеев» в Петербурге также попал Ленфильм. Если в прошлом году на «Ночь музеев» туда пришли 2 тыс. человек, то в эту ночь — почти 11 тыс. горожан. Как сообщили «Мойке78» в пресс-службе «Ленфильма», они делают все, чтобы минимизировать ожидание в очереди на «Ночь музеев». Если раньше петербуржцам и гостям города приходилось стоять в очереди около трех часов, то сейчас — от 40 минут до часа. Единственная заминка в этом году возникла, когда закончились билеты на «Ночь музеев».

Кроме того, в рейтинг излюбленных мест попал Большой зал Филармонии — туда пришли более 8 тыс. человек. Примерно столько же посетили вечернюю программу Ленинградского зоопарка. Более 7 тыс. человек заинтересовались программой «Балтийского дома». Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме посетили около 6 тыс. человек. В Музей железных дорог России ночью пришли 5 тыс. посетителей, а в Музей Арктики и Антарктики — более 4 тыс. гостей.  

В этом году организаторам удалось добиться существенного сокращения очередей в музеи и театры.

«Можем смело сказать, что в этом году очереди существенно сократились. Этого удалось добиться благодаря привлечению сразу нескольких больших музеев, мы рады, что многие посетители «Ночи музеев» хотят увидеть новые места, а не только уже полюбившийся Ботанический сад или Планетарий, который в силу особенностей простраства и технологии не может одновременно принять всех желающих», — сказала Наталия Яблонская, куратор «Ночи музеев» в Петербурге. 

Судя по посещаемости, интерес к проекту из года в год растет. В прошлом году «Ночь музеев» посетили 90 тыс. человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваля яркую бренд-зону, а также множество активностей и подарков.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.