01:03, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Блокировки — не панацея, считает глава Роскомнадзора

Глава Роскомнадзора Александр Жаров считает, что блокировки — это не панацея в решении проблемы распространения пиратского контента. Об этом он заявил на сессии по борьбе с пиратством в Сети в рамках Петербургского международного экономического форума.

По его словам, ведомство не стремится расширить свое присутствие в качестве регулятора и поддерживает стремление отраслей, борющихся с пиратами, к саморегулированию.

«Блокировка – не панацея в решении вопроса распространения пиратского контента. Следует понимать, что саморегулирование в перспективе может стать наиболее конструктивным трендом в отношениях между правообладателями, владельцами ресурсов и другими участниками рынка (по аналогии с американским DMCA)»,

— приводит слова Жарова пресс-служба РКН.

Следующим шагом в развитии саморегулирования, полагает чиновник, должен стать меморандум о сотрудничестве в сфере охраны исключительных прав в эпоху развития цифровых технологий.

В ходе сессии участники отметили, что ряд вопросов по охране интеллектуальной собственности в отдельных странах решены, а в России за последние два года количество покупателей легального контента выросло в 4,5 раза.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ