12:35, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Мойка78» стала информационным партнером VII Молодежного карьерного форума

В Петербурге 2 июня прошел VII Молодежный карьерный форум. Он состоялся в Петропавловской крепости. Организатором мероприятия выступил СПБ ГАУ «Центра занятости населения Санкт-Петербурга».

Представители 65 работодателей  разных отраслей и сфер деятельности и около 10 образовательных организаций Санкт-Петербурга  представили более 1000 вакансий, практик и стажировок для  молодых специалистов и будущих выпускников. У студентов ВУЗов  и старших курсов ССУзов, безработных и находящихся в поиске работы молодых людей появилась возможность не только найти подходящую работу, узнать об интересных вакансиях и встретиться с работодателями, но и насыщенно, весело и полезно провести первые выходные лета.

В программе мероприятия – консультации и выступления представителей работодателей, проведение HR-битв, лекций от известных спикеров, мастер-классов, тренингов, деловых и развлекательных игр для посетителей, а также презентации стартапов и бизнес-проектов.

Научить строить успешную карьеру – главная цель форума: одни хотят зарекомендовать себя хорошим специалистом, другие мечтают реализовать бизнес-идеи. Топ-менеджеры и HR-специалисты готовы делиться своим опытом о развитии карьеры, ситуации на рынке труда, о возможностях роста внутри одной компании. 

В рамках Форума предприниматели и владельцы бизнеса, коучи, создатели успешных стартапов ответили на вопросы, как продвигать свой бизнес в современных условиях, насколько важна раскрутка в социальных сетях и где искать первых клиентов. Ключевой спикер зоны – Александр Ружинский, руководитель проекта «Петербургский стартап», рассказал об эффективных способах поддержки начинающих предпринимателей. Также состоялись презентации новых проектов. Таким образом, форум позволил завязать полезные знакомства и обзавестись контактами инвесторов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ