Строители завершили укладку почти 80% железнодорожных путей на Крымском мосту. Новая часть переправы будет «бархатной» из-за новой бесшумной технологии.

Пассажиры смогут передвигаться по будущей железной дороги на Крымском мосту бесшумно. Дело в том, что вместо стандартных 25-метровых рельс на мосту укладывают так называемые рельсовые плети.Как сообщили в пресс-службе информационного центра «Крымский мост», технология строительства позволит также увеличить срок эксплуатации переправы. 

«Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», — сообщил начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу.

Напомним, автодорожная часть самого длинного в России моста, который соединил полуостров с материковой Россией, открыли 15 мая. Старт движению дал президент России Владимир Путин. Глава государства сел за руль «КамАЗа» и проехал несколько километров по новой переправе.

Железнодорожная часть моста будет запущена в конце 2019 года.  Движение поездов по нему откроется в 2020 году. Ожидается, что в первый год работы по мосту будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских.