08 Окт 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Лось стал претендентом на звание туристского бренда Ленобласти

Губернатор
Ленобласти Александр Дрозденко увиделся с организаторами проекта «Открывая
Ленобласть». Его участники хотят, чтобы туристский бренд обрел новое «лицо».

Как сообщает
пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области, результатом проекта
«Открывая Ленобалсть» станет интерактивная 3D-карта достопримечательностей
региона.

Любопытный лось
Лосилия вполне может стать туристическим брендом, тем более, что он уже успел
посетить разные города области. Обаятельного зверя в виде «эмодзи» уже скачивают
в мессенджерах.

Дрозденко поддержал
идею блогеров и согласился с тем, что имидж региона необходимо развивать, чтобы
привлекать новых туристов.

Ранее «Мойка78»
рассказывала о том, что Забивака пиарит Ленобласть в таинственном паблике «ВКонтакте».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.

Подготовка объектов и тепловых сетей ООО «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге завершена – все необходимые мероприятия выполнены в полном объеме. В межотопительном периоде компания провела на тепловых сетях 43 температурных и 349 гидравлических испытаний, по результатам которых выявлено 60 дефектов. Все они устранены. Также при помощи роботизированного комплекса в Пушкинском районе было проведено внутритрубное диагностирование тепловых сетей общей протяженностью 142 метра.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.