15:20, Вторник
05 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьБанковский мост выбросят на свалку в Ленобласти

Банковский мост выбросят на свалку в Ленобласти

Дата:

Поделиться:

Банковский мост, который в 2017 году лишился своего главного украшения — четырех златокрылых львов, теперь сам пойдет под капремонт. Грифонов уже отреставрировали и собирались вернуть на переправу в первой половине текущего года. Но сроки придется продлить — предстоит реставрация самого моста.

Банковский мост по итогам обследования технического состояния, проведенного в мае 2017 года ООО «Центр Диагностики Строительных Конструкций», признан аварийным. В его капремонт придется вложить 35 млн 960 тыс. рублей. Причем ранее сообщалось, что работы оплатят из федерального бюджета. Сейчас же выяснилось, что деньги будут выделены из казны Петербурга.

Сегодня СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» объявила конкурс по выбору подрядчика. Его итоги подведут 17 августа, а ремонтировать Банковский мост победитель будет до 2019 года. Так что петербуржцам и туристам придется еще подождать возвращения грифонов.

Сейчас мосту, судя по итогам экспертизы, не до декоративных элементов. Загнивание деревянного настила, сплошная коррозия, облезшие и шатающиеся перила, смещение гранитных блоков — только часть обнаруженных разрушений Банковского моста.

«Необходимо предусмотреть проведение комплекса следующих ремонтных работ: полная замена покрытия прохожей части и поперечных балок; полная замена пролетного строения;  ремонт перильного ограждения с увеличением высоты до требуемой нормативными документами; восстановление декоративных элементов перил; восстановление декоративных фигур грифонов и пьедестала; восстановление положения гранитных тротуарных плит набережных; восстановление заполнения швов между сборными гранитными блоками участков набережных;  снятие нагрузки с чугунных литых рам пилонов или полная замена рам; капитальный ремонт участков набережных с восстановлением положения облицовочных гранитных камней», — так выглядит список предстоящих работ.

Так, настил будут срывать вручную, вручную разберут и бутовую кладку стенки, снимут перила, цепи, а потом и старое пролетное строение, будут срезаны деревянные сваи. Отметим, распиленное пролетное строение сдадут в металлолом, а все остальные непригодные части моста — вывезут как мусор. Причем разместить его намерены на скандальном полигоне ТБО в Северной Самарке в Ленобласти. Это место утилизации частей Банковского моста уже согласовано и прописано в документах.

Напомним, мост у Казанского собора был построен в 1826 году инженером Вильгельмом фон Третером. Это висячий однопролетный мост, опоры и цепи которого спрятаны в скульптурах грифонов.

Кстати, львы с золотыми крыльями выполнены скульптором Петром Соколовым. Согласно мифам, грифоны — стражи кладов, поэтому ими и украсили мост у Ассигнационного банка. Изначально крылья грифонов изготовлялись из красной меди и покрывались червонным золотом. 

Покупатели квадратных метров в последнее время стали теряться в классификации квартир. Каждому хочется определенных удобств и опций. А застройщики пестрят терминологией: эконом, комфорт, бизнес, добавляют к этому подкатегории «плюс» и «высокий». Поди разберись. Эксперты рынка решили подсказать покупателю, что вкладывается в понятие «высокий комфорт-класс» — один из популярных вариантов жилья в Петербурге. Это важно для того, чтобы точно понимать, за какие параметры недвижимости вы платите деньги. Так, в Setl Group отмечают, что классификация объектов не является строгой. Застройщик часто сам по тем или иным признакам относит дом к какой-либо категории. Параметров у жилья так много, что по 10 из ним оно, например, соответствует одной категории, а еще по 5 — другой. При этом изначально целью классификации было как раз...
В Петродворцовом районе Санкт-Петербурга, в муниципальных образованиях Ломоносов и Петергоф, провели гидравлические испытания тепловых сетей. «Петербургтеплоэнерго» проверило плотность и прочность у более чем 100 км тепловых сетей, в том числе и магистральных. Традиционные летние отключения горячего водоснабжения по утвержденному органами власти графику (ознакомиться с ним можно на сайте компании ООО «Петербургтеплоэнерго») связаны с ежегодными профилактическими мероприятиями на объектах теплоэнергетической инфраструктуры. Важно убедиться, что в зимний период трубопроводы в жилых зданиях, учебных заведениях, детских садах, лечебных учреждениях выдержат нагрузки (так, в ходе испытаний специалисты «Петербургтеплоэнерго» повышали давление не менее чем на 25% от оптимального). Если бы выявились участки теплосетей, требующие ремонта, то в текущий межотопительный период времени на него еще достаточно. Но тепловые сети от котельной в Ломоносове испытания давлением в 9,4...