С 1 июля 2020 года все коммерческие маршрутки в Петербурге (с буквой «К» в номере) будут работать по такому же тарифу, как и городской транспорт и будет получать субсидии из городского бюджета. Маршруты будут разыгрывать через госзакупки, сообщил на коллегии председатель городского комитета по транспорту Александр Головин.
В настоящее время маршрутки конкурируют с другим общественным транспортом и работают по долговременному соглашению, которое не предполагает субсидий и единого тарифа. Переведя коммерческих перевозчиков на государственное субсидирование, городские власти хотят оптимизировать транспортную систему города.
Кроме того, маршруткам запретят останавливаться, где они хотят и мешают другому транспорту. Новая система должна решить этот вопрос. Наконец, власти надеются более жестким регулированием исключить ситуацию, когда слишком много автобусов работает на одном направлении.
Также будет усилена работа трамваев и троллейбусов. Сейчас идет согласование новой маршрутной сети.