20:26, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Шушарах у желтого «Матиза» начался тихий час

«Матиз» желтого
цвета решил отдохнуть прямо посреди дороги, некоторые пользователи «ВКонтакте»
шутят, что его сдул ветер. Отметим, что о пострадавших в ДТП ничего не
уточняют.

Как сообщает ДТП и
ЧП Санкт-Петербург, в Шушарах иномарка желтого цвета перевернулась на крышу и
теперь смотрит колесами вверх. Автор поста в социальной сети пишет, что машина
мешает проезду.

Некоторые
комментаторы стараются «подбодрить» маленькую машинку и приказывают ей встать и
ехать дальше.

Спецслужбы уже
прибыли на место аварии. Отметим, что комментарии из официальных источников еще
не поступали.

Ранее «Мойка78»
писала о «Ладе», перевернувшейся вверх тормашками в Петергофе. Интернет-пользователи
не понимают, как надо ездить, чтобы с ног на голову положить свою машину.  

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.