Петербургский «Буквоед» и московский «Читай-город» — это объединенная розничная сеть.
Как сообщила «Мойке78» директор по маркетингу московского книжного бренда Светлана Ермошина, слияние произошло еще в 2008 году, когда образовалась ОРС, состоящая из двух брендов: «Буквоеда» и «читай-города».
«Никакой новости здесь нет»,
— пояснила Светлана Ермошина.
Оказалось, что такая путаница произошла на фоне того, что оба бренда активно развивались и смогли занять весомые ниши на рынках городов. Однако обоими брендами управляет гендиректор ОРС Михаил Иванцов. Активное «слияние» книжных брендов началось еще несколько лет назад, когда были объединены управление финансами и бухгалтерией в Москве и Петербурге. Помимо этого под непосредственным контролем ОРС находятся интернет-магазины брендов.
В настоящее время происходит интеграция бизнес-платформ данных брендов. Это позволит внедрять лучшие практики и обеспечивать достигнутый уровень качества работы магазинов во всей сети. Как сообщили в «Читай-городе», на работе «Буквоеда» это никак не отразится, так как это лишь внутренние процессы. Отмечается, что ребрендинг петербургского бренда также не планируется.
Справка:
В настоящее время бренды «Буквоеда» и «Москвы» насчитывают около 600 магазинов по всей России. При этом в 2018 году уже открыли 44 магазина, ещё 10 откроются в скором времени.