04:47, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Паредес уверен, что «Зенит» выдержит марафон из 5 игр

Леандро Паредес поделился
секретом успеха «сине-бело-голубых» и рассказал о характере, которого не
хватало в прошлом сезоне.

На официальном сайте
петербургского футбольного клуба «Зенит» появилось интервью со спортсменом Леандро
Паредесом.

«Зенит» научился «дожимать»
победу на поле, даже когда команда оказывается в меньшинстве. Паредес считает,
что у «Зенита» появился необыкновенный характер, которого не хватало команде в
прошлом сезоне.

Также он отметил,
что спортсмены всегда ощущают энтузиазм и любовь болельщиков, во время матча с «Уралом»
они тоже чувствовались.

«Зениту» предстоит
провести пять игр за 15 дней, но это с учетом сегодняшнего матча. Футболисты
справятся с этой задачей, уверен Паредес.

«Мы готовы и работаем
над собой»,

— заявил он.

Ранее «Мойка78» писала, что некоторые позиции «Зенита» нуждаются в усилении.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.