02:47, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Из-за «политической обстановки» завод «Биокада» не может достроиться в Петербурге

В Санкт-Петербурге крупный производитель лекарств «Биокад» не успевает в срок завершить строительство завода. Генеральный директор компании Дмитрий Морозов объяснил это «политической обстановкой».

Рассказал о произошедшем Морозов в социальной сети Facebook. По его словам, строительство завода «Биокад» невозможно завершить из-за срывов сроков поставок оборудования иностранным поставщикам. Он объяснил проблемы «политической обстановкой».  Также он рассказал, что иностранцы задержат поставки до 8 месяцев. Из-за этого фармпроизводителю пришлось самостоятельно разработать основное оборудование и запустить его выпуск в Китае.

Морозов считает, что теперь «Биокад» сможет запустить к 2019 году только первую очередь завода, а сдача второго сдвинется на четыре месяца. Он отказался называть поставщиков оборудования, отметив только, что это итальянская и американская компании. Суммы контрактов с ними составляют 10 миллионов долларов и 4 миллиона доллара соответственно.

К 2020 году «Биокад» планировал построить предприятие по производству полного цикла 13 международных непатентованных наименований. Строительство проходит на площадке «Нойдорф» в особой экономической зоне Санкт-Петербурга. Объем инвестиций составил около 3 миллиардов рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ