Центробанк и Федеральная
антимонопольная служба порекомендовали финансовым организациям не бравировать фактом
о государственном участии во время продвижения своих услуг.
На официальном сайте
Банка России появилось соответствующее письмо, в котором ЦБ и ФАС не
рекомендуют банкам указывать госучастие в рекламе своих услуг.
В обеих организациях
считают, что использование этой информации «может создавать у
потребителей впечатление о повышенной надежности».
Из-за этого некоторые финансовые предприятия получают преимущества
при ведении государственного и частного бизнеса.
Как ранее сообщала «Мойка78», ФАС Петербурга выписала штрафов за незаконную рекламу на 103 млн рублей. По
словам начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции
ФАС России Татьяны Никитиной, больше всего нежелательной рекламы горожане
получают в виде смс-спама.


