СК РФ озвучил имеющиеся версии аварии с самолетом, выполнявшим рейс Москва — Сочи. Это ошибка пилота, техническая неисправность самолета, неблагоприятные погодные условия, ошибки в работе наземных служб и другие.

Как сообщили в СК, следователи и криминалисты продолжают осматривать место происшествия. Были допрошены пилоты, сотрудники аэропорта и наземных служб. Сейчас опрашивают пассажиров.

Самолет компании Utair ночью 1 сентября выкатился за пределы взлетно-посадочно полосы и упал в русло реки, сломав крыло и стойки шасси. Левый двигатель самолета загорелся. Пострадали 18 человек из 170, находившихся на борту. В ходе спасения пассажиров в одного из сотрудников аэропорта случился сердечный приступ, и он скончался.

Росавиация сообщила, что случилось все при плохой погоде, самолет не смог сесть с первого раза из-за дождя и пошел на второй круг. По факту ЧП возбуждено уголовное дело.

Компания Utair в свою очередь сообщила, что самолет Boeing 737-800 был выпущен  19 ноября 2002 года и имеет действующий сертификат летной годности. У командира судна налетано 14 тысяч часов, на данном самолете — 6,3 тысячи часов. У второго пилота — 12,1 тысячи часов, а на данном типа самолета — 5 тысяч.